Описание
втулка сп, втулка спл, ж/д втулка, втулка скольжения, втулка для ж/д вагонов, втулка, втулка металлокерамическая
Работают в режиме самосмазывания и ограниченной подачи смазки при давлении до 12 Мпа, при скоростях скольжения в диапазоне 3-8 м/с, при повышенных температурах до 250⁰С. Применяются как подшипники скольжения для тормозной рычажной передачи грузовых, пассажирских вагонов, а также другого подвижного состава ж/д транспорта.
Коэффициент трения 0,01-0,1;
Пористость — 15 — 20;
Масловпитываемость — не менее 1,6%;
Предел прочности при сжатии — 530-550 МПа;
Предел прочности при изгибе — 200МПа;
Твердость — не менее 70 НВ;
Временное сопротивление при растяжении — 150 МПа;
Ударная вязкость — 25 кДж/м.кв.
Втулка для тормозной рычажной передачи железнодорожного вагона.